Смерть МЛМ бизнеса: встречай Ecommerce

0
66

Недавно я общалась со своей подругой, по совместительству состоявшимся человеком и лидером отрасли, которая и посвятила меня в тайну Ecommerce. Оказывается, в Канаде, где она живет в последнее время, в торговых центрах уже давно шаром покати – не найдешь заблудившегося покупателя среди бела дня. Нет там в центре города уличных кафе и магазинов, отпала потребность в охранниках. Что же происходит? А все просто – наступила эра электронной торговли, когда уличные лавки стали попросту неудобны и невыгодны в современном хаотичном мире.

Пустуют торговые центры и магазины, крупные рынки и супермаркеты. И если раньше поток в них мог достигать десятков тысяч человек в день, то сейчас он измеряется просто десятками

Трансформация коснулась не только мелких сетей и франшиз, но также крупнейших корпораций, таких как Toys for us или Sears. Им пришлось не модифицировать и совершенствовать бизнес, а просто взять и закрывать свои годами взращенные детища. Такая же участь постигла бы и торгового гуру Walmart, но только грамотное руководство своевременно перебросило мощности на интернет-проекты и понесло в итоге небольшие потери, все же оставшись на плаву и «подвинувшись» в плане ценовой политики.

Все это происходит с мировыми лидерами по причине того, что товары в Интернете стали гораздо дешевле. Сети не нужно платить зарплату продавцам, уборщицам и охранным компаниям, закладывать в бюджет арендные и коммунальные платежи, производить сервис помещений, держать «запасы» для нежданных проверок серьезных инстанций. Во всем этом давно отпала необходимость.

Ecommerce проникает в Россию: стоит ли опасаться местным ТЦ

Если рассматривать конкретно нашу страну, то многие города до сих пор заполнены стихийными и организованными рынками, а женщины по инерции посещают торговые центры, потому что ценят сам процесс похода по магазинам. Для них шопинг является своего рода психотерапией – наслаждаешься новыми нарядами в примерочной, потягиваешь кофеек в перерывах, собираешь свежие сплетни.

Шутки шутками, но денежки имеют тенденцию заканчиваться, а мужья начинают контролировать бесконечное потребительство благоверных. И пора находить новые пути, как покупать бесконечное количество ненужного, но милого сердцу тряпья.

В мегаполисах уже начали убирать стихийные рынки и базары, а также торговцев с лотками вещей. На их месте возводят торговые центры и моллы, куда сажают тех же корейцев и азербайджанцев для реализации товара. Интересно, что возведение отдельных помещений для продажи привело к росту цен, ведь в себестоимость начала закладываться нехилая аренда и коммунальные услуги, зарплаты продавцов и уборщиц. В итоге народ наш опять «разули», подав в новой упаковке всю ту же старую «конфету». Еще немного, и в залах торговых центров появится перекати поле, и вымрут они как их зарубежные коллеги.

Прогулки с целью шопинга — это, конечно, неплохо, но когда вся экономика страны вымирает, а платежеспособность валюты падает, то торговые центры отлично заменяются другими вариантами, где вещи можно приобрести дешевле в несколько раз. И такой замечательной альтернативной стали интернет-магазины. Мы с вами находимся в эпоху между вымиранием МЛМ бизнеса и становлением электронных продаж Ecommerce. Те концерны, которые не смогут вовремя адаптироваться к новым реалиям и перестроить свой бизнес, вылетят в трубу, как и Sears. И такое будущее уже на пороге – риск банкротства с каждым годом растет на 40%.

Выбор всегда остается за вами, а лично я предпочитаю самую правильную альтернативу. Я не стану открывать с большими рисками собственный магазин, ведь уже есть готовые онлайн-платформы по типу Jvzoo с базой клиентов более 20 миллионов человек. По моим подсчетам только 10% бизнесменов будут заниматься интернет-магазинами, а остальные 90% все еще продолжат строить сети и бизнесы, несмотря на то, что МЛМ в стране застрял и работает только по инерции.

Инструменты для бизнеса: как организована сеть Aiop

Мой выбор пал на готовый бизнес – онлайн-магазин по реализации инструментов для сетей и магазинов.

Есть ниши, в которых спрос потребителей был, есть и всегда будет. Я открыла для себя возможность реализации полезных и нужных вещей для ведения различных видов бизнеса в сети Интернет. Всегда найдутся покупатели на следующие инструменты:

  • базы клиентов по холодным звонкам (готовые страницы подписки);
  • предложения по акциям и бонусам для продвижения бизнеса и активных продаж;
  • электронные рассылки, а также инструменты визуального рекламирования товара (сайты, страницы социальных сетей, корпоративные фильмы и видеоролики, POS-материалы и т. д.);
  • инструменты для сбора и отслеживания трафика;
  • хостинги для блогов и сайтов и т. д.

Большинство крупных компаний уже одной ногой зависли над пропастью банкротства. В агонии они пытаются реанимировать социальные сети, зазывая пассивных и вялых подписчиков поучаствовать в их модернизированных и обновленных проектах, заказать крутые услуги или продукты. Таких социальных сетей и инструментов уже множество у каждой уважающей себя компании, однако, от вымирания стационарного бизнеса магазины это не спасает.

Я предлагаю клиентам собирать потенциальных покупателей непосредственно из поисковых систем и ютуба. Мне достаточно наличия актуальных запросов в поисковых строках вроде «трафик », «программы для бизнеса» или «как поднять видео в ТОП ютуба». На все вопросы потенциальных покупателей моих услуг уже подготовлены эффективные и актуальные ответы, поэтому я на плаву и сама колочу себе отличное состояние без всяких рыночных посредников. Быстро, надежно, свежо. Я научилась экономить свои деньги, совершая выгодные покупки на различных Алиэкспрессах и Ozonах, а также самый ценный жизненных ресурс – время. Зарабатывать можно, не отходя от вашего домашнего дивана. Это возможность всегда находится рядом с близкими людьми и обеспечивать их всем необходимым для комфортной жизни.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here